Среда, 24.07.2019, 12:48
Приветствую Вас Гость | RSS

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение              "Детский сад №30" Артемовского городского округа 

приложение к регламенту часть 1

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом по учреждению

от   18.12.2015     № 74-0

 

 

РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление   информации о зачислении в муниципальную образовательную организацию»

 

  1. Общие положения

1.1. Предмет  регулирования   административного   регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление     информации   о зачислении в муниципальную  образовательную организацию» (далее – административный  регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения  муниципальной услуги,  определяет   сроки   и  последовательность  действий (административные  процедуры)  при  предоставлении   услуги.

1.2. Круг заявителей (получатели муниципальной услуги)

1.2.1. Муниципальная   услуга предоставляется   заявителям:

а) гражданам,  имеющим   несовершеннолетних  детей   в  возрасте   до  8  лет, - при  предоставлении  информации  о  зачислении   детей  в   муниципальное   образовательное   учреждение,   реализующее   основную   общеобразовательную   программу   дошкольного  образования.

      1.3.  Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

        1.3.1.Сведения   о  местонахождении   муниципальной   образовательной  организации,  номерах   телефонов   для   справок,  адресе  электронной  почты,  режиме  работы содержится  в  приложении    1   к  настоящему   регламенту.

        1.3.2. Информации о порядке  предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в здании муниципальной образовательной организации; с использованием телефонной и почтовой связи; электронной почты; информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг Приморского края по защищенному протоколу через сеть Интернет, а также на официальном сайте образовательного учреждения: www doy 30 ucoz.ru.

1.3.3.График работы образовательного учреждения: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 7:00 до 19:00.

1.3.4. Контактные телефоны, телефон/факс: 8(42337)6-05-26; 6-05-43

      1. Адрес электронной почты образовательного учреждения: sad_30@ list.ru.

        1.3.6. День  приема   заявителей: понедельник, с 14:00 до 17:00.

        1.3.7. Прием заявлений   в  письменной     форме – ежедневно,  кроме   выходных  и  праздничных  дней. Заявление  может  быть  направленно  в  электронной  форме на   электронный   адрес,  указанный   в  п. 1.3.5.

1.3.8. Информирование о порядке  предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем размещения  информации непосредственно в здании образовательного учреждения; с использованием телефонной и почтовой связи; электронной почты; информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг Приморского края по защищенному протоколу через сеть Интернет, а также на официальном сайте образовательного учреждения: www doy 30 ucoz.ru.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление   информации                         о зачислении в муниципальную  образовательную  организацию.

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                     «Детский  сад  № 30» Артемовского городского округа (далее – муниципальное  образовательное учреждение).

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление ребенка в муниципальную   образовательную   организацию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Максимально  допустимые  сроки   предоставления муниципальной   услуги:

При  поступлении   обращения   заявителя   в   устной  форме  информирование   заявителя   осуществляется    в  течение  15  минут;

При  поступлении  письменного   обращения   заявителя почтовой   связью  или   электронной   почтой   в  течение   30  дней со  дня   регистрации   письменного   обращения.

2.4.2. При  обращении  заявителя   на   официальный   сайт     образовательного  учреждения  с  целью  получения   информации   о  зачислении    в  муниципальную  образовательную  организацию информация   предоставляется  незамедлительно.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изм.);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм.);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм.);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации    о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изм.);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм.);

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм.);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (с изм.);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

Законом Приморского края от 13.08.2013 № 243-КЗ «Об образовании в Приморском крае» (с изм.);

постановлением администрации Артемовского городского округа от 15.06.2010            №  1023-па «О  порядке  организации   обеспечения  доступа     к  информации   о  деятельности   главы  Артемовского   городского  округа   и  администрации   Артемовского   городского   округа» (с изм.);

постановлением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011                  № 2459-па «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с изм.);

постановлением администрации Артемовского городского округа от 14.06.2012                     № 1239-па «Об утверждении Положения о работе с письменными и устными обращениями граждан, юридических лиц в администрации Артемовского городского округа»

решением Думы Артемовского городского округа от 26.09.2013 № 168                        «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Артемовского городского округа»;

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии                                с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для зачисления ребенка   в   учреждение  заявитель предоставляет:

заявление о зачислении в образовательное учреждение (приложение 3 к настоящему регламенту);

медицинское заключение;

и  предъявляет:

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

свидетельство о рождении ребенка.

документы,  подтверждающие   регистрацию   по  месту   жительства   или   по  месту   пребывания.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов нет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

наличие заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в срок предоставления муниципальной услуги, установленный настоящим регламентом;

отсутствие документов, обозначенных в пункте 2.6 настоящего регламента.

2.9. В соответствии с действующим законодательством запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов администрации Артемовского городского округа, иных государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.11.2.Максимальный  срок  получения   заявителем  результата   предоставления   муниципальной  услуги -   в  течение  30  дней  со  дня   регистрации  запроса.

2.12. Срок  регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги:

2.12.1.Письменное  заявление регистрируется    в  течение  одного  дня.

2.12.2. Устное обращение граждан о предоставлении муниципальной услуги оформляется в порядке регистрации устных обращений граждан, при этом информация предоставляется заявителю в течение 15 минут.

2.12.3. Заявление, отправленное по  почте регистрируется работником   образовательной организации  в день получения почтовой   корреспонденции.

2.12.4. Заявление,  отправленное  в  электронной  форме,  регистрируется  работником   образовательной  организации  в  день его  получения.

          2.12.5.Заявление   в  форме  электронного  письма,  поступившее  на  официальный  сайт образовательной  организации  регистрируется  работником  образовательной   организации  в  день  его  поступления и  направляется  на  рассмотрение  заведующему.

2.13. Требования к помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга,               к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Требования к зданию и прилегающей территории.

Вход в здание оборудуется вывеской с полным наименованием учреждения. Информация о режиме работы образовательного учреждения и номера телефонов для справок располагаются на видном месте у входа в образовательное учреждение.

2.13.2. Требования к размещению и оформлению помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием

Двери кабинета образовательного учреждения  оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием граждан, режима работы.

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

возможность оформления письменного заявления;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.13.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой                                   и мультимедийной информации

На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права                         и ответственность специалиста и заявителя;

текст настоящего регламента с приложениями;

блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;

образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.13.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации      и заполнения необходимых документов

Место для информирования заявителей оборудуется информационным стендом               с образцами заполнения заявлений, столом, бланками заявлений, шариковой ручкой.

Текст размещаемых на стенде материалов должен быть напечатан удобным                   для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

 Стенд доступен для ознакомления заявителя с информацией.

2.13.5. Требования к местам для ожидания заявителей.

Места ожидания оборудованы стульями или скамейками.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг

2.14.1. Показатели доступности:

удобный для заявителей режим работы образовательного учреждения;

доступное расположение информации  на    информационном     стенде, официальном   сайте   образовательной  организации.

2.14.2. Показатели качества:

     требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;

     соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

      отсутствие объективных жалоб на работу работников образовательного учреждения, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

     отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;

     доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, – не менее 70% от общего числа заявителей;

     доля заявителей,  удовлетворенных  порядком и  полнотой  информирования о  предоставлении  муниципальной  услуги, организационно-техническими   условиями  получения   муниципальной  услуги, - не менее 70% от общего числа заявителей

 

 

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031