Анализ качественного состава педагогического коллектива
Календарный 2019 год |
Образование
|
|
Категория |
|||
Высшее |
Среднее- специальное
|
Среднее |
Высшая |
1-я
|
Докатего-рийные |
|
Начало |
3 (26%) |
8 (66%) |
1 (8%) |
2 (17%) |
4 (33%) |
6 (50%) |
Конец |
3 (25%) |
8 (66%) |
1 (8%) |
1 (8%) |
6(50%) |
5 (42%) |
Анализ педагогических кадров по стажу работы
Учебный год |
до 2-х лет |
2-10 лет |
11-25 лет |
26 и выше
|
2016-2017 |
2 (16%) |
- |
5 (42 %) |
5 (42 %) |
2017-2018 |
0 (0%) |
3 (25%) |
6 (50%) |
3 (25 %) |
2018-2019 |
1(10%) |
1(10%) |
5 (50%) |
3 (30%) |
Текучести педагогического состава нет, средний возраст педагогического состава - 41 год.
Выводы: педагоги Учреждения постоянно повышают свой профессиональный уровень, являются активными участниками городских методических объединений, в системе изучают новинки периодической и методической литературы, что дает высокий результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитании я дошкольников.
Анализ качественного состава педагогического коллектива, показывает, что профессиональный потенциал педагогов достаточно высокий.
5.Анализ функционирования внутренней системы
оценки качества образования.
5.1.Организация методической работы педагогов
Наименование |
Количество |
Сроки |
Педсоветы |
4
|
Август, декабрь, март, май |
Тематический контроль |
2 |
К педсовету |
Оперативный контроль |
|
По графику |
Итоговый контроль |
1 |
К итоговому педсовету |
Систематический контроль |
|
Постоянно |
Тематические консультации |
2 |
К педсоветам |
Открытые просмотры |
2 |
К педсоветам |
5.2.Распространение педагогического опыта в области повышения качества образования
Педагоги детского сада в течение 2020 года распространяли собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания, активно принимали участие в городских семинарах, и методобъединениях:
- являлись организаторами городского методического объединения «Приобщение дошкольников к литературному искусству как одно из условий реализации ФГОС ДО»
- являлись активными участниками и организаторами седьмой городской методической недели;
- принимали участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2020».
Педагогические работники детского сада являются активными участниками методических объединений и конкурсов, проводимых как в дошкольном учреждении, так и в Артемовском городском округе.
В 2020 году воспитанники под руководством педагогов участвовали в следующих городских конкурсах и мероприятиях:
- городской конкурс творческих рисунков «Артем-любимый город»;
- городской конкурс детских театральных коллективов «Волшебный мир театра» - диплом I степени;
- городской конкурс детских рисунков «Наши любимые» - участие;
- городской конкурс-акция творческих работ «Новогодняя поздравительная открытка»- победитель;
- городской фестиваль детского творчества «Артемовские звездочки».
Приняли участие в четырех этапах конкурса:
- конкурс чтецов «Я и мои меньшие друзья»- грамота за участие;
- конкурс изобразительного искусства в номинации «Краски радуги!» - грамота за лучшую работу;
- конкурс художественно-прикладного творчества «Живой мир Приморья» - грамота за лучшую работу;
- конкурс юных флористов «Цветочная мозаика» - грамота за лучшую работу;
- четвертый городской конкурс чтецов «Читаем классику» грамота за участие;
- городской конкурс рисунков «Артем - любимый город» - грамота за участие;
-городская выставка декоративно-прикладного творчества «Аллея мастеров» - диплом 1 степени.
Внутри учреждения в 2020 году были проведены следующие конкурсы и выставки:
- тематическая выставка совместных работ с родителями «Фантазии осени»;
- конкурс рисунков «Мои любимые бабушка и дедушка»;
- конкурс рисунков «Папа, мама, я - дружная семья»;
- конкурс творческих работ «Мастерская Деда Мороза»;
- выставка творческих работ «Мы космонавты»;
- выставка рисунков «День Земли»;
-познавательная акция «Скоро в школу», «Новогодняя игрушка»;
- экологические акции «Посади дерево», «Покорми птиц»
Воспитанники под руководством педагогов являются активными участниками конкурсов, проводимых как в дошкольном учреждении, так и в городе Артеме.
Выводы: методическая служба дошкольного учреждения на высоком уровне реализует взаимосвязь планирования, организации, контроля и анализа педагогической деятельности; способствует непрерывному развитию педагогических кадров и повышению квалификации; координирует взаимодействие с семьей, социумом в целях непрерывного развития дошкольников.