6. Библиотечно-информационное   обеспечение

6.1. Обеспеченность  учебно-методической   и  художественной  литературой.

       Программно-методический  комплекс   Учреждения подобран  с  учетом  ориентации  на  государственные  требования, нормативно-правовой статус  дошкольного  учреждения, специфику  педагогического  и  детского  коллективов, определяющих возможность и  целесообразность каждой   программы  и  технологии.

     В  Учреждении   в  достаточное  методическое  обеспечение  по   пяти образовательным  областям,  что обеспечивает содержательное  планирование  всех  видов   деятельности.

    В  каждой  группе имеется:

- мини-библиотека, с набором демонстрационных  и  раздаточных  материалов;

- комплект  методической  литературы для   работы   с  детьми.

6.2. Обеспеченность современной   информационной   базой (выход  в  Интернет, электронная  почта, электронный  каталог).

     В Учреждении  имеется  выход  в  Интернет  для  5 компьютеров. Работает   электронная  почта. Педагоги   используют  возможности  интернет-ресурсов.

6.3. Сайт  Учреждения

     В Учреждении   работает  сайт  sad_30@list.ru в  соответствие   с  установленными  требованиями  и  порядком  работы   на  сайте.

6.4.Обеспечение  открытости  и  доступности   информации о  деятельности   Учреждения   для   заинтересованных  лиц (наличие  информации в СМИ, на  сайте  образовательного   учреждения, информационные   стенды,  уголки,  выставки,  презентации)

     Обеспечение   открытости  и  доступности  информации   о  деятельности   Учреждения

осуществляется   через официальный  сайт и   информационные   стенды. 

Выводы: информационное обеспечение  образовательного   процесса   в  2019 -2020  учебном  году было  направлено на   поэтапное  формирование  единой  информационной среды Учреждения в соответствии  с  нормативными документами,  позволяющей  повысить   интенсивность обмена  информацией    в   управленческом,   образовательном и  воспитательном   процессах.

7. Анализ  материально-технической  базы

    7.1. Характеристика  здания  ДОУ.

    Состояние  здания  удовлетворительное. Здание отвечает всем техническим нормам проекта, достаточное искусственное и естественное освещение. Осуществляется холодное водоснабжение, отопление от  котельной.

Помещения

Материальное   оснащение

Здание

Здание – двухэтажное кирпичное, имеет 6 выходов 

 

Групповые помещения (6)

Спальни (6)

Приемные (6)

 

Игровые, художественные, книжные и  физкультурные   центры, зоны природы  и экспериментирования, учебные  зоны.

Кровати

Шкафы  для  детской   одежды,  информационные   стенды для   родителей 

 

Музыкальный зал

Пианино, музыкальный   центр,  детские   музыкальные   инструменты, стулья,   физкультурный   центр,  шкаф   для   демонстрационного  материала,  и  методических  пособий.

Медицинский кабинет

Шкаф   для   медикаментов, кушетка,  столик   для   медицинских  процедур, стол   для   медицинского  работника.

Кабинет  заведующего

Стол,  стеллаж    для  документации, столик   для   приема   родителей, ноутбук,  принтер.

Методический  кабинет

Компьютер, принтер,  мультимедиа,  шкафы для методических  пособий  и  литературы  для  педагогов.

Пищеблок

Электроплита (2  шт.), электросковорода, электромясорубка, бытовые холодильники (4шт.), овощерезка,  вентиляционная система, кондиционер, шкаф   духовой  жарочный.

Прачечная

стиральные машины-автомат (2 шт.), стол  для  глажения, утюги,   швейная   машинка.

Прогулочные площадки (4)

Горки,   песочницы,  лавочки, столы и  скамейки, турники,  бумы, карусели, качели, спортивный  комплекс, 2   теневых  навеса.

7.2. Характеристика   территории Учреждения.

       На   территории  Учреждения имеется подсобное помещение для хранения инвентаря и  овощехранилище.  Территория  озеленена,  оборудован  эколого-развивающий  комплекс  – уголки  леса  и  цветники.     

     Наиболее острую проблему занимает устройство дренажа на территории детского  сада и  отсутствие  теневых  навесов  на  3-х  прогулочных площадках.

7.3. Обеспечение   безопасности  жизнедеятельности  Учреждения.

    Безопасность  жизни  и  деятельности  ребенка  в  здании  и  на  прилегающей   к  Учреждению  территории  обеспечивает  частное  охранное  предприятие  «Далекс».

       В  учреждении  установлена   автоматическая  пожарная сигнализация, которую  обслуживает Общество  с   ограниченной   ответственностью  «Фотон-СК».

7.4. Медицинское   обслуживание   Учреждения.

    Медицинское  обслуживание  осуществляют медицинские   работники   детской   больницы по    договору  между    МБДОУ   детским   садом  №  30  и  МУЗ  «Детская  поликлиника».   Медицинские   работники отслеживают состояние здоровья детей, результаты отражают в карте здоровья каждого ребёнка,  проводят   вакцинацию.

Осуществляется  четырехразовое   питание  - завтрак, обед, полдник  и  ужин.

7.5. Качество и организация питания в  Учреждении.

    В ДОУ реализуется 10-дневное меню, утвержденное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю. Дети получают сбалансированное четырёхразовое питание. Заведующий  и  заведующий   хозяйством контролируют качество, разнообразие, витаминизацию блюд, закладку продуктов питания, обработку, выход блюд. Стоимость питания (в расчете на  1 воспитанника в день) по   итогам   2020 года составила: 98,150руб. (дети  до  3-х лет), 118,85 руб. (дети  от  3-х  до  7 –ми лет).

     Выводы: материально-техническая   база   учреждения   находится   в  хорошем    состоянии.

     Проблемы учреждения: 

1. Устройство  дренажа   на  территории  детского сада.

2. Асфальтирование   территории детского  сада.

3. Установка   трех  теневых   навесов   на   прогулочных   площадках.