6. Библиотечно-информационное обеспечение
6.1. Обеспеченность учебно-методической и художественной литературой.
Программно-методический комплекс Учреждения подобран с учетом ориентации на государственные требования, нормативно-правовой статус дошкольного учреждения, специфику педагогического и детского коллективов, определяющих возможность и целесообразность каждой программы и технологии.
В Учреждении в достаточное методическое обеспечение по пяти образовательным областям, что обеспечивает содержательное планирование всех видов деятельности.
В каждой группе имеется:
- мини-библиотека, с набором демонстрационных и раздаточных материалов;
- комплект методической литературы для работы с детьми.
6.2. Обеспеченность современной информационной базой (выход в Интернет, электронная почта, электронный каталог).
В Учреждении имеется выход в Интернет для 5 компьютеров. Работает электронная почта. Педагоги используют возможности интернет-ресурсов.
6.3. Сайт Учреждения
В Учреждении работает сайт sad_30@list.ru в соответствие с установленными требованиями и порядком работы на сайте.
6.4.Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Учреждения для заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте образовательного учреждения, информационные стенды, уголки, выставки, презентации)
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Учреждения
осуществляется через официальный сайт и информационные стенды.
Выводы: информационное обеспечение образовательного процесса в 2019 -2020 учебном году было направлено на поэтапное формирование единой информационной среды Учреждения в соответствии с нормативными документами, позволяющей повысить интенсивность обмена информацией в управленческом, образовательном и воспитательном процессах.
7. Анализ материально-технической базы
7.1. Характеристика здания ДОУ.
Состояние здания удовлетворительное. Здание отвечает всем техническим нормам проекта, достаточное искусственное и естественное освещение. Осуществляется холодное водоснабжение, отопление от котельной.
Помещения |
Материальное оснащение |
Здание |
Здание – двухэтажное кирпичное, имеет 6 выходов |
Групповые помещения (6) Спальни (6) Приемные (6) |
Игровые, художественные, книжные и физкультурные центры, зоны природы и экспериментирования, учебные зоны. Кровати Шкафы для детской одежды, информационные стенды для родителей
|
Музыкальный зал |
Пианино, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, стулья, физкультурный центр, шкаф для демонстрационного материала, и методических пособий. |
Медицинский кабинет |
Шкаф для медикаментов, кушетка, столик для медицинских процедур, стол для медицинского работника. |
Кабинет заведующего |
Стол, стеллаж для документации, столик для приема родителей, ноутбук, принтер. |
Методический кабинет |
Компьютер, принтер, мультимедиа, шкафы для методических пособий и литературы для педагогов. |
Пищеблок |
Электроплита (2 шт.), электросковорода, электромясорубка, бытовые холодильники (4шт.), овощерезка, вентиляционная система, кондиционер, шкаф духовой жарочный. |
Прачечная |
стиральные машины-автомат (2 шт.), стол для глажения, утюги, швейная машинка. |
Прогулочные площадки (4) |
Горки, песочницы, лавочки, столы и скамейки, турники, бумы, карусели, качели, спортивный комплекс, 2 теневых навеса. |
7.2. Характеристика территории Учреждения.
На территории Учреждения имеется подсобное помещение для хранения инвентаря и овощехранилище. Территория озеленена, оборудован эколого-развивающий комплекс – уголки леса и цветники.
Наиболее острую проблему занимает устройство дренажа на территории детского сада и отсутствие теневых навесов на 3-х прогулочных площадках.
7.3. Обеспечение безопасности жизнедеятельности Учреждения.
Безопасность жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к Учреждению территории обеспечивает частное охранное предприятие «Далекс».
В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация, которую обслуживает Общество с ограниченной ответственностью «Фотон-СК».
7.4. Медицинское обслуживание Учреждения.
Медицинское обслуживание осуществляют медицинские работники детской больницы по договору между МБДОУ детским садом № 30 и МУЗ «Детская поликлиника». Медицинские работники отслеживают состояние здоровья детей, результаты отражают в карте здоровья каждого ребёнка, проводят вакцинацию.
Осуществляется четырехразовое питание - завтрак, обед, полдник и ужин.
7.5. Качество и организация питания в Учреждении.
В ДОУ реализуется 10-дневное меню, утвержденное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю. Дети получают сбалансированное четырёхразовое питание. Заведующий и заведующий хозяйством контролируют качество, разнообразие, витаминизацию блюд, закладку продуктов питания, обработку, выход блюд. Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) по итогам 2020 года составила: 98,150руб. (дети до 3-х лет), 118,85 руб. (дети от 3-х до 7 –ми лет).
Выводы: материально-техническая база учреждения находится в хорошем состоянии.
Проблемы учреждения:
1. Устройство дренажа на территории детского сада.
2. Асфальтирование территории детского сада.
3. Установка трех теневых навесов на прогулочных площадках.